Противниками запрета было подано 1000 петиций, на экстренной пресс-конференции Минфин заявил о несогласии с позицией Минюста, но администрация Президента подтвердила, что такой вариант законов рассматривается.
Создатель Litecoin Чарли Ли напрямую заявил, что Южная Корея идет по пути Китая, а сайт CoinmarketCap заранее исключил данные бирж из статистики котировок криптовалют. Запретив ICO власти страны принялись «выдавливать» торговые площадки, будучи не в силах «рекомендовать» им закрыться, как это может себе позволить коммунистический Китай.
В 2018 году государство намерено лишить биржи анонимности, иностранных клиентов, ограничить возможности вывода средств одним банковским счетом, ввести налоги на криптовалюту. Продолжается серия инспекций, проверок и комиссий. Компании, торгующие цифровыми активами, столкнулись с ограничением банковского обслуживания, требованиями увеличить вложения в инфраструктуру, штрафами и т.д.
Президент страны или министерство юстиции не сможет принять закон о запрете криптовалют без решения национального Собрания. Разработка и подготовка документов, рассмотрение и процесс голосования займет несколько лет и не гарантирует принятия в силу «проникновения» цифровой валюты в южнокорейское общество. Проще и быстрее «кошмарить» бизнес, поэтому ждем скорых «посадок» криптоактивистов, не принявших политику страны.