Вы здесь

Что влияет на доходность вашего майнинга?

Большинство людей, начинающих майнить криптовалюты, присоединяются к числу крипто-энтузиастов с одной простой целью — заработать. И, к сожалению, это же большинство, не особо разбираясь в нюансах майнинг-процессов, потом вполне искренне и зачастую неприятно удивляется тому, что их итоговый доход не соответствует радужным и смелым планам и мечтам. Курс скачет с астрономической скоростью то вверх, то вниз, а вслед за ним теряет свои драгоценные проценты и степень доходности майнинга.

Что влияет на доходность вашего майнинга?

Чтобы немного снизить растущее напряжение, сегодня мы решили еще раз вместе разобраться, как устроен мир криптовалют, узнать, от чего зависит доходность вашего майнинга (и, в частности, майнинга с HashFlare), и понять, почему падение курса криптовалют далеко не повод для волнения.

Доход вашего майнинга зависит от глобальной ситуации

… и целого ряда фундаментальных факторов одновременно. Каких? В первую очередь, сложности, награды за майнинг, так называемый халвинг, комиссий и обменного курса. А еще — новостей, плохих и хороших, и информационного шума в целом. Разберемся по порядку.

Сложность и уменьшение награды

Сам майнинг — это процесс генерации новых блоков в цепи блокчейна и запись в них транзакций. Когда отдельному майнеру (или группе майнеров) удается найти новый блок, они получают награду за проделанную работу — определенное количество криптовалюты, в сети которой происходил майнинг. Например, биткоины.

Это можно сравнить с обычной работой по найму — люди делают нечто для поддержания работы сети (находят новые блоки и подтверждают транзакции) и получают за это вознаграждение (биткоины).

Считается, что для того, чтобы информация была проверена всеми участниками сети и дошла от первого узла транзакции до последнего, достаточно 10 минут.

Если процесс занимает меньше времени, это значит, что совокупная мощность всех майнеров возросла. Как реагирует система? Увеличивает сложность майнинга, чтобы скорректировать время обратно до 10 минут. И, наоборот, сложность понижается если процесс замедляется из-за того, что часть майнеров вышла из игры, хэшрейт всех устройств мира сократился.

Сложность пересчитывается автоматически каждые 2016 новых блоков самой биткоин-сетью и никак не зависит от желаний отдельных больших и малых игроков или майнинг сервисов. В среднем это происходит раз в две недели.

Награждение выплачиваются майнеру, нашедшему последний блок. Однако поскольку это длительный процесс, для более быстрого поиска новых блоков людям выгоднее объединяться в группы, складывая свои мощности и повышая тем самым шансы группы получить награду. Если все удается, награда разделяется между всеми участниками группы в зависимости от затраченной мощности — здесь работает стандартный принцип «вложил больше, получил больше». Именно по такому принципу работают майнинг-пулы. Однако награда напрямую зависит от сложности — чем она выше, тем меньше шансов найти блок, то есть само наличие большого количества мощностей не гарантирует получение вознаграждения, а лишь повышает вероятность того, что майнинг принесет результат.

Более того, со временем майнеры начинают получать меньшую награду при тех же мощностях. Почему это происходит? Потому что размер награды в сети биткоин, с одной стороны, фиксированный, а с другой — со временем сокращается.

На данный момент каждые десять минут в мире добывается 12,5 биткоинов. В 2012 году награда составляла 50 биткоинов, в 2016 — 25, а примерно в 2020 году награда вновь сократится в два раза.

При этом биткоин становится все более популярным, и все больше и больше людей приходит в майнинг при том же размере вознаграждения. И либо нынешние 12,5 монет делятся на 100 человек, либо на 100.000 человек. Разница очевидна.

С увеличением количества майнеров уменьшается доход каждого отдельного «шахтера», потому что растет конкуренция за ограниченную награду.

Соответственно, чтобы при глобальном росте количества майнеров каждый раз неизменно получать одну и ту же долю от всех добытых биткоинов, нужно регулярно увеличивать количество своих мощностей. Причем пропорционально количеству новых людей, присоединяющихся к майнингу во всем мире. Это сложно и, на самом деле, нереалистично.

Что остается? Просто принимать во внимание тот факт, что количество включенных в процесс майнеров всегда будет влиять на уровень доходности в ту или иную сторону. И следить за графиком изменения сложности.

Комиссия за транзакции

Здесь мы сразу разделим две сущности: внутреннюю комиссию за обслуживание, установленную HashFlare, и внешнюю комиссию за биткоин-транзакции.

Комиссия HashFlare — величина постоянная и неизменная, в которую входят цена за электричество, обслуживание майнеров, замена устаревшего оборудования, амортизация и много чего еще. Поскольку мы живем в реальном мире, где государство использует фиатную валюту, мы не можем оплачивать счета в биткоинах и компания несет расходы в долларах.

Величину комиссии (maintenance fee) по каждому контракту можно посмотреть на нашем сайте: например, по контракту SHA-256 за каждые 10 GH/s раз в сутки будет сниматься $0,0035 комиссии.

Для вашего удобства система автоматически пересчитывает сумму в долларах в сумму в биткоинах (поскольку баланс в кабинет приходит именно в BTC), которая ежедневно вычитается из вашей доходности. Из-за ежедневных скачков в курсе биткоина эта сумма в BTC каждый раз разная, однако в долларах она всегда стабильна — и вы можете убедиться в этом лично, проведя несложные вычисления в конвертере валют.

Комиссия за транзакции в сети биткоин — история совсем иная. Этот показатель не фиксирован и регулярно меняется в зависимости от обстановки вокруг биткоина и его курса. Если посмотреть на график изменений комиссии, можно увидеть, что своего пика показатель достиг в декабре 2017 года, когда средняя комиссия за вывод монет достигла $50.

Что это значит? Что прежде чем выводить монеты, необходимо ознакомиться с текущей комиссией и хорошо подумать: каждый ли может позволить себе вывести 50 долларов, заплатив в качестве комиссии 10? Именно с меняющимся уровнем комиссии и рационализацией процесса для наших пользователей связаны периодические ограничения на вывод BTC в HashFlare.

Курс

У биткоина, как и у любой другой валюты, есть обменный курс по отношению, например, к доллару, евро, рублю и любой другой фиатной валюте. И чем выше курс, тем выше доходность вашего майнинга.

Почему?

Потому что в процессе майнинга вы получаете биткоины и можете в любой момент обменять их на фиатные средства, скажем, доллары. Естественно, что когда обмен происходит по курсу 1:20.000 — это выгоднее, чем 1:8000. Но то, что курс сейчас падает, вовсе не значит, что ваш майнинг становится убыточным — он продолжает работать на перспективу роста обменного курса.

Судите сами. Значительная рецессия биткоина происходит ежегодно. Риски и опасения возникали как у крипто-энтузиастов, так и у крупных игроков в мире майнинга и в 2015 году, когда курс упал в четыре раза, и в 2016 году, когда произошло деление награды за блок. Однако после временного периода нестабильности стоимость биткоина всегда вырастает обратно.

Наиболее значимые скачки курса биткоина:
94% — июнь – ноябрь 2011 с $32 до $2
36% — июнь 2012 с $7 до $4
79% — апрель 2013 с $266 до $54
87% — ноябрь 2013 – январь 2015 с $1166 до $170
40% — сентябрь 2017 с $5000 до $2972
60% — январь 2018 с $19,000 до $7600

Лучшее, что вы можете сделать в подобной ситуации — просто продолжать майнить, не продавать биткоины сразу, поддаваясь панике, а просто ждать подходящего случая и нового витка роста.

От чего зависит курс? От спроса и предложения, как в случае с большинством товаров потребления. По сути, цена любой криптовалюты представляет собой баланс между ценником, который вывешивают продавцы, и суммой, которую готовы отдавать покупатели. В свою очередь, и те, и другие во многом опираются на общую ситуацию в мире криптоэкономики и экономики вообще.

Таким образом, доходность майнинга напрямую зависит от совокупности целого ряда факторов, многие из которых трудно предсказать заранее. Тем не менее, внимание к актуальным изменениям на криптовалютном рынке может сделать любые повороты в показателях курса и доходности менее неожиданными.

А мы напоминаем, что рассчитать доходность своего майнинга и лишний раз убедиться в прозрачности и честности прогнозов дохода, рассчитываемых нашим сервисом, вы в любой момент можете в специальном калькуляторе, который находится в свободном доступе. NB!: при использовании калькулятора, пожалуйста, не забывайте учесть комиссию сервиса.

Категория: 
Финансы
5
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (3 оценок)
546380 / 1
Аватар пользователя Алекс Громов
Публикацию добавил: Алекс Громов
Дата публикации: вт, 02/13/2018 - 15:03

Что еще почитать:

Комментарии:

Денис

Здравствуйте. А если курс долгое время зависнет в пределах 7-9000 $ возможно ли уменьшение стоимости контрактов к примеру на sha .У меня сейчас к примеру мощность довольно неплохая. Но в августе заканчиваются старые контракты. И при покупке эквивалента. У меня доход за год получится чуть более 20% при данном курсе. То есть я только верну потраченные средства. Или хотя бы сделать акцию на август. Чтобы вам не потерять инвесторов и в тоже время нам было более менее выгодно инвестировать.

вт, 02/13/2018 - 17:02

Павел.

Если не ошибаюсь, новые контракты SHA-256 убыточны. Годовой контракт 1 TH/s. стоит 0.025BTC за год намайнивается с учетом всех сборов и комиссий меньше 0.02BTC.Вот такая грустная математика.

вт, 02/13/2018 - 21:19

Денис

На script и того меньше. С такой тенденцией я чувствую к августу надо думать о другой площадке для инвестирования

ср, 02/14/2018 - 07:11

Здравствуйте, Денис. Главными факторами, которые формируют цену наших контрактов, являются даже не обменный курс валют или доходность контрактов, а стоимость оборудования, плата за электричество и расходы на обслуживание. Майнинг криптовалют, зачастую, является движущей силой курса этих самых валют. Это хорошо видно вовремя глобальных явлений, таких как уполовинивание или выпуск нового поколения оборудования для майнинга. Мы же, со своей стороны, всегда следим за ситуацией на рынке и стараемся оптимизировать процесс майнинга.

ср, 02/14/2018 - 12:42

Павел

Простите, но мало кого из ваших клиентов интересует, что вы делаете для увеличения (вернее, сейчас уже для спасения) дохода людей купивших у вас мощности. И уж никому не интересно почему у вас не ничего не получается.
Ваши контракты по биткойну убыточны.
А по сему всех интересует только один вопрос - когда компания будет платить клиентам, а не наоборот.
Назовите, хотя-бы ориентировочно, время с которого можно будет вам доверить новые деньги.

ср, 02/14/2018 - 22:33

Николай

Прочитал. Ничего нового для себя не открыл.

вт, 02/13/2018 - 17:44

Совяк Евгений

Денис, так а что Вам мешает реинвестироваться, чтобы продлить контракты? У HF же есть эта функция, причём автоматическая.

вт, 02/13/2018 - 18:07

Петр

Реинвестировать-то можно, только при нынешнем положении дел, если и дальше будут такие же соотношения параметров - нет уверенности не только в получении прибыли, а и просто даже в факте окупаемости.

вт, 02/13/2018 - 18:19

Анатолий

Неплохо было бы указывать приблизительную мощность при которой можно вывести минималку , к примеру при моей мощности 1.26 TH/s я ее никогда не наберу . Значит либо докупать либо реинвестировать ( долгий процесс ) Все кто вложил небольшие суммы ничего не получат ! Как -то нечестно получается !

вт, 02/13/2018 - 18:09

Ярослав

Поддерживаю вопрос! слишком большая планка вывода

вт, 02/13/2018 - 18:32

Александр

Обещали понизить планку минимального вывода! Вплоть до того, чтоб вывели те, кто и 10$ вложил! А как на деле будет, хз!

вт, 02/13/2018 - 19:07

Ульяна

И когда же её обещали понизить? Есть шанс этого дождаться, или можно попрощаться со вложенными деньгами?

вт, 02/13/2018 - 21:07

Павел

Интересно, как это можно посчитать минималку, при постоянно увеличивающейся сложности сети? При моих мощностях я в ноябре-декабре набивал минималку в 0,05 за месяц, теперь не могу и за три. Сложность сети биткоин не коим образом не подчиняется админам ХФ. К сожалению.

вт, 02/13/2018 - 21:41

Анатлоий, как мы уже упоминали, мы работаем над решением этой проблемы. Большая часть наших разработчиков работает над изменением метода создания транзакций: множество выводов будут отправляться одной транзакцией, чтобы снизить время поступления средств на кошельки-адресаты, а также для снижения комиссии сети для наших пользователей.

ср, 02/14/2018 - 12:48

Олександр

Понизить планку, наверное могут7... Но на комиссии повлиять не могут. Сами будем ждать увеличения баланса. Иначе придется забирать 5-10%% от "заработанного" (((

вт, 02/13/2018 - 19:32

Олександр, планы по снижению суммы минимального вывода есть. Мы совсем недавно тестировали пропускную способность системы со сниженной планкой. К сожалению, через какое-то время система не справилась и большинство транзакций повисли. Ждем следующего обновления, в котором множество выводов будут отправляться одной транзакцией, чтобы снизить время поступления средств на кошельки-адресаты.

ср, 02/14/2018 - 12:52

Алекс

Мемпул уже давно опустел, сегодня переводил сатоши из своего кошелька, отправил 0,025 BTC с комиссией в 2100 сатоши, и всё подтвердилось за 10 мин.! А у ХФ до сих пор мин. на вывод 0,05 BTC, и конская комиссия! Это не серьёзно, ребята!

вт, 02/13/2018 - 19:47

Хотим вас порадовать, на данный момент, комиссия на вывод составляет 0.00003672 BTC. Над увеличением пропускной способности нашей системы выводов, мы тоже усиленно работаем. Множество выводов будут отправляться одной транзакцией, чтобы снизить время поступления средств на кошельки-адресаты, а также для снижения комиссии сети для наших пользователей. Минимальные выводы обязательно вернутся!

ср, 02/14/2018 - 13:05

Стас

Вместо того чтобы писать всякую лабуду, отвечайте на письма и отмените ваши сраные планки на вывод средств. Сделайте фиксированную комиссию. Я вложил 10 баксов, реинвестировал, теперь мощностей на 150 баксов, и я нихера не могу вывести. Четко работаете.

вт, 02/13/2018 - 19:47

О работе нашей службы поддержки, а так же о проблемах с которыми сталкивались все ресурсы, связанные с криптовалютами, можно почитать в нашей статье - https://cryptor.net/obshchestvo/ushi-kompanii-i-golos-polzovateley-vsyo-chto-vy-hoteli-znat-o-sapporte-hashflare
На настоящее время поддержка отвечает на все вопросы в течение 24 часов.
Комиссия не может быть фиксированной, так как она не фиксирована в сети блокчеин.
Приятно читать, что наш сервис помог вам увеличить ваши средства в 15 раз.

ср, 02/14/2018 - 16:09

Дон Педро

Какой же хайпер будет себе в убыток работать? Они так страхуются. Вобщем, кто вложился, тот сам виноват)) Да, и имейте в виду, что все отзывы и видео блогеров, которые якобы зарабатывают на HF проплачены. Реклама - двигатель торговли!

вт, 02/13/2018 - 21:16

Не хвтатит денег всех, чтобы оплатить блогеров и отзывы :)

ср, 02/14/2018 - 17:10

Антон

Где ответы по ограничению по выводу!? давно нет не каких проблем .. когда контракт закончится , вся скопившаяся сумма в любом количестве будет выведена
или всё же кидалово Ваш проект?

вт, 02/13/2018 - 21:49

Сергей.

Кидалово, определённо.

вт, 02/13/2018 - 22:54

Те пользователи, чей общий баланс меньше минимальной суммы вывода в момент завершения их контрактов могут запросить вывод, обратившись в поддержку.
На текущий момент все наши ресурсы направлены на работу над изменением метода создания транзакций: множество выводов будут отправляться одной транзакцией, чтобы снизить время поступления средств на кошельки-адресаты, а также для снижения минимальной суммы вывода и комиссии сети для наших пользователей.

ср, 02/14/2018 - 16:39

Сведущий

"Статья" написана для совсем "зеленых" персон, которые и сами-то слова "Bitcoin" и "BTC" правильно не спервой попытки написать-то смогут!!! Для тех, кто в теме - статья ни о чем!
Видимо, руководство HF решило, что эта писанина сможет "сбить" часть "пламени" недовольства многочисленных пользователей, к слову сказать, я таковым тоже являюсь (нашёл себе, бл*, приключений на карман). Сам закинул не очень большую сумму (но за год набежать 0,05 BTC должно), т.к. не очень-то верю с жизнеспособность философии майнинга BTC при котором нужно просто *хрененно дох*ра электричества в планетарном масштабе, и это, по идее, со временем всё будет усугубляться; не забываем про постоянное увеличение всего блокчейна и, как следствие, все больше места на HDD. Кто сможет развить эту тему у себя в мозгу - тот поймет, что вся эта тема с "майнингом" ....
Насколько я понимаю, HF не поддерживает автоматического начисления возможных "форков" существующих криптовалют! Так что "если что" - выход форка с технологическим прорывом и резкое обесцениваине BTC), - то пользователи могут оказатся "в глубоком" минусе.
Авторы статьи пишут "... но то, что курс сейчас падает, вовсе не значит, что ваш майнинг становится убыточным — он продолжает работать на перспективу роста обменного курса ..." - в свете того что с понижением курса BTC/USD внутренняя комиссия может достигать 40% от "добытого", то я читаю это и улыбаюсть про себя! А если пофантазировать, то ежедневный "доход" может быть и со знаком МИНУС!!! Если вы такие "добродетели", то лучше бы сделали возможность пользователям верящим в перспективность той или иной крипты оплачивать "внутреннюю комиссию" в у.е. без снятия из сумм "добытого".
И на последок для тех пользователей, которые умиляются прогнозированной доходности представленной на сайте посредством "калькулятора" и "прогноза": можете СМЕЛО те циферки ДЕЛИТЬ НА ДВА!!!
Для тех кто переживает что по истечению контрактов не сможет вывести свои "крохи/слезы" с сервиса HF скажу, что в каком-то обзоре на ютьюбе видел "слова" управляющих о том что ВСЕ пользователи сервиса вне зависимости от их финального баланса смогут вывести свои сатоши за вычетом "внешней комиссии". Насколько это будет/есть правда сказать более чем сложно!!!

П.с.: на растущем рынке зарабатывают ВСЕ, а на на нисходящем - ТОЛЬКО профи!!! (моя вольная формулировка некогда услышанной истины).

вт, 02/13/2018 - 22:02

Горький..

Планку взяли сами ребята с.... ХФ....Чтоб вкусно есть и пить ,сладка спать..Ребята кто работает с ХФ ...должны тоже вкусно есть и пить ,сладка спать...Иначе друзья из Хф будите манить через года два свою розетку...Как в данный момент контракт бессрочный аннулировали ХЛАМ ПОЧИНИЛИ И СНОВА НА ПРОДАЖУ МОЩНОСТИ .

вт, 02/13/2018 - 22:31

Андрей

При вложении 220 на SHA, показывает прибыль через год 297. Что-то мало совсем, знал бы, что так считает, не вкладывался бы, а еще получается при минималке в 0.05 и не вывести, либо еще вложить надо))

ср, 02/14/2018 - 02:59

Дмитрий_

Коллеги, вы меня, конечно, извините, но говорить HashFlare о стабильности - это странно. Пока что это единственная компания облачного майнинга, которая изменила условия контрактов своих клиентов ЗАДНИМ ЧИСЛОМ. Т.е. клиент покупал контракт на одних условиях, а ему в итоге говорят: "А мы передумали". Да и доходность, соотношение стоимость/прибыль в последнее время упала катастрофически. Пока что стабильность в одном - в своей непредсказуемости.

начинали очень неплохо, но последние полгода - прямо из рук вон.

ср, 02/14/2018 - 05:32

tazoge

Большая планка вывода!!!!!!!!!!!!!!!!

ср, 02/14/2018 - 06:01

Gabba

Статья - ни очем, написал её мальчик, 18 лет, который об этом представления не имеет. Сервис сделан для оболванивания юзеров и стрижки купонов.

ср, 02/14/2018 - 06:28

Мы с удовольствием почитаем ваши компетентные статьи. Их следует присылать на адрес [email protected]
Если статьи будут грамотные и интересные, можно будет договориться о сотрудничестве.
Будем рады знакомству!

ср, 02/14/2018 - 16:54

Жудкий

Да понятное дело что контракт бессрочный им невыгоден ...С такой ценой 2.20 $... я так понимаю это 220$ за 1TH/s смотрим 0.0000915 * 365=0.0333975...... обсл за день берем 0.0035$*365=127.75 $:...0.0333975 бит =293.3$ -127.75$=165.55$ в год майнинга за 1TH/S При планке на вывод 0.050568 BTC===== 445,3(вкл. комиссию). так )))) Так где облачный майнинг выгоден ???Только ребятам ииииииииз ХФ ...Чет на дядю или тетю нет желание ..........Вы поняли))))

ср, 02/14/2018 - 07:08

Полотенец

Да цены на мощности должны варьировать с доходность .А не так как у ребят с ХФ..Гребет и е..б...ут Народ.)

ср, 02/14/2018 - 08:48

Карлсон

ээ, брат, это жулики!..

ср, 02/14/2018 - 08:51

Хачапури

Контракт на SHA Очень мля выгоден 220$ отдал 165$ забрал в год)) 55$ Ребятам из ХФ в карман положил ...А свои мля убыточные забудь это 165$ ))) при выводе снова мля 445$)

ср, 02/14/2018 - 09:27

Mihon

Спасибо что открыли глаза на эту контору. Есть одна очень хорошая поговорка: "Хочешь выиграть у казино, купи себе казино"

ср, 02/14/2018 - 10:27

Есть ещё одна хорошая поговорка - "Больше верь своим очам, нежели чужим речам."
И вот эта классная - "Кто сегодня обманет, тому завтра не поверят."

ср, 02/14/2018 - 15:09

Чубайс

Говорить, так договаривать, а не договаривать, так и не говорить

ср, 02/14/2018 - 18:49

Nik

Так вот и у меня все больше недоверия по отношению к Вам вы пишите в ответе , на вопрос о понижении доходности мол сложность, согласен но она увеличивается раз в две недели а у Вас по факту раз в три дня интересно даже как вы там считаете обдираете тех кто хочет заработать вкладывая в ваш проект не малые деньги, + к томуже содрали 50% на реинвесте здорово придумали, при таком раскладе даже реинвестируя не удастся поддерживать прибль и в конце расклад в минус , ну а у Вас все в ёлочку в один большой +, так что думаю Вам стоит подумать о своей политике иначе останетесь без инвесторов , покрайней мере я прекратил реинвесте и не собираюсь этого делать да и другим инвесторам советую тоже самое и нас с каждым днём всё больше и больше !!!

ср, 02/14/2018 - 21:59

Мавроди, Сергей...

Практически единственный способ заработать по-настоящему большие деньги - это открыть своё дело. Вы никогда не получите много, работая на кого-то. Найдите "свою нишу"

чт, 02/15/2018 - 12:46

Mihon

Есть кто вложился в bitclub ?
Что там вообще происходит ?

ср, 02/14/2018 - 10:28

Тим

у вас в расчётах ошибка - не 127,а 1,27 долл в год затраты на обслуживание

ср, 02/14/2018 - 11:08

Жудкий

Плата за обслуживание и электричество составляет 0.0035 USD за каждые 10 GH/s SHA-256
Смотри 0.0035 это 10 0 GH/s Бери умножай 0.0035*365=1.2775 это 10 GH/s в год Теперь В одном TH/S 1000 GH/s идем дальше 1000:10=100...Значит 0.0035*365*100=127.75$ в год так)))293.3$ -127.75$=165.55$

ср, 02/14/2018 - 18:25

Тапок

Да тоже заметил Паренек в горячке где-то не поставил целую запятую или так сказать точку в расчёте...
будет 292.0225$ итого прибыль составит 72.0225$ в год при учете что будет 8800$ за биток..

ср, 02/14/2018 - 12:55

oskar

kto nibudj povedetsa na etot razvod?

ср, 02/14/2018 - 13:01

Насчет развода - неизвестно.
Но количество пользователей нашего сервиса перевалило за миллион.

ср, 02/14/2018 - 15:21

Олег

До свидания

ср, 02/14/2018 - 13:30

КИМ

hashflare сделайте минимальный вывод меньше, сегодняшний вывод 0.05003672 слишком высок!

ср, 02/14/2018 - 13:34

Обязательной сделаем! На данный момент, все наши ресурсы направлены на работу над изменением метода создания транзакций: множество выводов будут отправляться одной транзакцией, чтобы снизить время поступления средств на кошельки-адресаты, а также для снижения комиссии сети для наших пользователей.

ср, 02/14/2018 - 15:23

Олег

Спасибо!

чт, 02/15/2018 - 12:15

Александр 11

Сижу ..читаю и диву даюсь... чел вложил 10 баксов ... но гонору .... коллеги на мелких суммах игра не интересна.... очень игра была интересна до нового года когда нагрузка сети была 1,3...и вложения отбивались за 51 день... когда стала 2,8 потери стали очень большие... заработок уменьшился в два раза.... но тут ХФ не причем... хотя могли бы тоже немного тарифы подправить... так как скоро мелкие игроки выйдут из игры... останутся более крупные игроки...и если ХФ снизит ставки на закупку мощностей - то еще можно поиграть... либо переходить на другую валюту.. да и немогли бы дать адрес нормально калькулятора на эфир.....

ср, 02/14/2018 - 15:33

неБот

держи калькулятор https://bitcoincloudmining.center/calculator-mayninga

ср, 02/14/2018 - 20:24

Чубайс

ЗА МЕЛОЧЬЮ ---- ПОПЛЫВЁТ КРУПНЯЧОК --- МЕЛОЧЬ ХФ ПОДДЕРЖИВАЕТ АА КРУПНЯК БАБЛО СТРИЖЕТ НО ЭТО НЕ НАДОЛГО ТОЖЕ СЛЕДОМ УЙДУТ...КОГДА ПЛАНКУ ПОДЫМУТ И ЦЕНА ВЗЛЕТИТ НА МОЩЬ ..

пт, 02/16/2018 - 23:17

Андрей

Ребята. Кто на Scrypte майнит, какую прибыли показывает за год при скорости 100Mh/s ?

ср, 02/14/2018 - 15:53

Олег

150%/год
сегодняшние показатели.

сб, 02/17/2018 - 15:40

Олег

С 10% скидкой 165%
т.е. 380$ вложил, 627$ забрал

сб, 02/17/2018 - 15:47

П.

В целом непонятна причина недовольства, которого в принципе не будет, взлети опять биток вверх.

Если кто-то захотел легких денег и озолотиться - увы, пока не выходит.
Требовать что-то от компании, с правилами которой никто ни хера не согласен, но галочку поставил - в чем, собственно, претензия?

А. Аршавин тут со своей цитатой как нельзя кстати.

ср, 02/14/2018 - 16:01

Caliostro

претензия уважаемого
Дмитрий_ вполне обоснованно. (]так же от себя добавлю, что на сайте есть петиция
https://www.change.org/p/don-t-let-hashflare-io-change-lifetime-contracts-to-year-contracts-hashflare
https://golos.io/ru--kriptovalyuty/@speculator2016/ne-pokupaite-kontrakty-u-hashflare
и желание ИМ воткнуть ИМХО опкидали народ)
#
Коллеги, вы меня, конечно, извините, но говорить HashFlare о стабильности - это странно. Пока что это единственная компания облачного майнинга, которая изменила условия контрактов своих клиентов З А Д Н И М Ч И С Л О М*. Т.е. клиент покупал контракт на одних условиях, а ему в итоге говорят: "А мы передумали". Да и доходность, соотношение стоимость/прибыль в последнее время упала катастрофически. Пока что стабильность в одном - в своей непредсказуемости.

чт, 02/15/2018 - 02:29

Олег

У меня сегодня всё хорошо.
Прибыль с майнинга ЕТН выросла.
Приобрел аренду Scrypt по новым ценам.
Получил вознагрождение 130$ от компании Hashflare за покупки реферала
Пошли улучшения на крипторынке и в майнинге, надеюсь - так будет и дальше.
Спасибо команде HF за Вашу работу!

чт, 02/15/2018 - 12:45

Зверь

Ну ну Читал про "Приключения Чиполлино" Джанни Родари в Википедии, заглянул в итальянскую статью - а там упоминается вторая книга про Чиполлино: "Чиполлино и мыльные пузыри"

чт, 02/15/2018 - 13:32

Спасибо и Вам за добрые слова!

чт, 02/15/2018 - 18:00

rufat

Привет ХФ пожалуйста ответь на вопрос я вложил 15 usd сколько будет через год ?

чт, 02/15/2018 - 21:52

rufat

На sha 256?

чт, 02/15/2018 - 21:54

Caliostro

rufat ХФ путаешь с экспертами (коеми данные линости из ХешКоинс, ХФ и Polibius - не являются ИМХО обычные жульбаны коих..)

чт, 02/15/2018 - 23:59

$$$$

rufat ..Смотри сколько выйдет у тебя в год и дели на 2))) будешь в плюсе будешь рад )))

пт, 02/16/2018 - 09:04

ВЫ НЕ ОТЛИЧАЕТЕ...

Покупал мощность еще по старому курсу 1.4$=10Gh/s. Закинул полтысячи баксов) доходность была красивой). Доходность была где-то 0.28 битка в год ( с учетом комиссии) При курсе битка 8-10 тысяч. Сегодня, когда у меня 9.1 TH ( по старому курсу где-то 1200$) ХФ приносит мне те же 0.28 битка в год, но уже не считая комиссию. Кстати она выросла до 45%. Интересно они отвечают на вопросы. Собственно, как это происходит. Они просто научились у ICO-скама пиздить деньги людей. Объясняют тем, что доходность зависит от курса. Ну и от сложности майнинга. Курс такой же . Тогда зачем людям майнить , если дело в сложности, она ТОЛЬКО растет. Каждый майнер = +сложность. СКИДКИ сделали. Короче, не магните здесь, шлите к чертям эту контору, при неизменном курсе уйдете на 30% в минус с этими скидками. PS Могли контролировать сложность, просто жду , когда вы закроетесь. Пруфы есть

пт, 02/16/2018 - 19:36

ВЫ НЕ ОТЛИЧАЕТЕ...

С такими же условиями можно на генезисе майнить , контракт только лайфтайм. Подождать предзаказа

пт, 02/16/2018 - 19:40

ВЫ НЕ ОТЛИЧАЕТЕ...

ПРОДАВАЛИ МОЩНОСТЬ ПО 1.2 , ВСЕ БЫЛИ В ВЫГОДЕ. ЗАХОТЕЛИ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ, ПОСТАВИЛИ 1.8. МАЙНЕРЫ УСПЕШНО ПОСЛАЛИ ВАС. СНИЗИЛИ ДО 1.5, ТОЖЕ НОРМАЛЬНО. ПОТОМ ЖАДНЫЕ ЛЕПРЕКОНЫ ЕЩЕ ДЕНЕГ ЗАХОТЕЛИ, ПОСТАВИЛИ 2.2 , ПОНИМАЯ , ЧТО ДИБИЛЫ И ЭТУ СУММУ СХАВАЮТ, ДА ВОТ НАгНУЛОСЬ ВСЕ. СКИДКИ ЗАСУНЬТЕ САМИ ЗНАЕТЕ КУДА. ВАШЕ ПРЕЛЕСТЬ ВАС СГУБИТ)

пт, 02/16/2018 - 19:51

Удачи. Мы не комментируем работу других сервисов.

вт, 02/27/2018 - 12:42

Пруфы можно в студию? Комиссия не растет: она всегда постоянна - $0.0035 в эквиваленте BTC ежедневно за каждые 10GH/s SHA-256 и $ 0.005 за 1MH/s Scrypt. Если обменный курс BTC растёт - MEF стоит меньше в BTC, а когда BTC/USD падает - MEF становится выше. Несмотря на то, что сумма в BTC, выплачиваемая за MEF, становится выше, вы по-прежнему платите ту же сумму в долларах США.
Кто вам объяснял, что доходность зависит от курса? Даже в FAQ, черным по белому написано - единственным фактором, влияющим на доходность, является сложность майнинга.
Вообще, всю доступную информацию можно найти здесь - https://hashflare.zendesk.com/hc/ru
ЛЮБОЙ человек, который собирается майнить, на облаке ли, или своей фермой, должен знать такое понятие, как сложность майнинга.

вт, 02/27/2018 - 12:41

Чубайс

Хэшрейт
22.90 EH/s
Сложность
3,007,383,866,429 - 3.01 T
Mining Earnings
1T * 24H = 0.00008361 BTC
Ожидаемая следующая сложность
(+7.84%) 3.24 T
Дата следующей сложности
3 Дни 23 Часы
Неподтвержденные транзакции
Номер3,890
Transaction Accelerator
размер26,341,141 - 26.34 MB
Скорость транзакций 24Ч
2.29 транзакций/с
Медиана размера блока за 2 недели
1,041,003 Bytes
Текущая лучшая комиссия по транзакциии
0.00001 BTC/kVB(virtual)
У вас каждый день сложность растет ..

чт, 03/01/2018 - 12:41

Юрий

А что это Вы не написали про минималку. Не кажется ли Вам, что 0.05 это перебор?

пт, 02/16/2018 - 21:54

Про минималку написано выше. Мы обязательно снизим минималку для всех валют. Извините за неудобства и спасибо Вам за терпение.

вт, 02/27/2018 - 12:45

МММ ПИРАМИДА))

Да какие скидки.... у них и так все в елочку))) стригут со всех ....А тут вилами по воде ...сделаем ждите...Ща только скидку кинем норд будет рад хаха ... Купят мощь и будут майнить дальше...хаха Мощь кому нужна когда вывод 0.05 ...Ааа за майнинг монеток все меньше и меньше дают НО ЦЕНА РОСТЕТ НА БИТОК ТУТ ЖЕ РАСТЕТ ЦЕНА НА МОЩЬ...ПОЛОВИНУ ОТДАЙ ЗА ОБСЛУГУ В ДЕНЬ ......PS хахаха SHA-256 2.20 и за год хрен свое отобьешь )))

пт, 02/16/2018 - 22:49

Жудкий

ДА ЭТО ВЕРНО ОБСЛУГА ДОРОГАЯ КОНТРАКТЫ НЕ ВЫГОДНЫ .....КОМУ ОХОТА БАКСЫ ТЕРЯТЬ !!!! И ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ГОД ИХ ДЕРЖАТЬ СНОВА В РУКАХ ....ЭТО В ЛУЧШЕМ ВАРИАНТЕ... ЕСЛИ ЕЩЕ ВЕРНЕШЬ СВОЕ???

пт, 02/16/2018 - 23:51

OlegP

Купил 3 Т/н ,по скидке 594$, всем доволен) Не понимаю, зачем нищеброды вкладывают по 10$ и потом ноют о высокой планке.......

сб, 02/17/2018 - 00:02

Жудкий

ТЕПЕРЬ ДЕЛИ ГОДОВУЮ НА 2 ...ОЛЕНЬ ..ЕСЛИ ЦЕНА ОСТАНЕТСЯ 10000 ЗА МАЕТУ...ДАЙ ТЕБЕ БОГ ...ВЫЙТИ ВЕРНУТЬ СВОЕ ЧЕРЕЗ ГОД ...И ВЫВОД СМОТРИ О.О5 БИТ ) БУДЕШЬ В + КРИКНИ!!!!

сб, 02/17/2018 - 00:15

Bor

К сожалению ,даже при битке за 10 к, и как они говорят уменьшении доходности каждые две недели,а это видно по графику в личном кабинете,хоть ты обкрутись выбором 3-х разных ферм, как бы не уйти в минус...
Странная политика.Клиенты так разбегутся, а я то хотел кучу разных контрактов купить . Судя по последним отзывам смысла нет.

вс, 02/18/2018 - 09:44

OlegP

Олени комменты капсом пишут)))

вс, 02/18/2018 - 20:53

Жудкий

олени за скидку контракты покупают )

чт, 03/01/2018 - 12:48

Игорь

Выгодней просто купить биткоин за 10 000 долларов, если упадет до 1 000 долларов, то не надо будет ждать год, и платить за электричество 5900 долларов.

сб, 02/17/2018 - 17:20

Жудкий

Да если упадет хер с ним подождать роста и продать ...ЗДЕСЬ ЖЕ КОНТРАКТ СВЕТ ТУДА СЮДА В ИТОГЕ ТЫ ЕЩЕ И МИНУС)) НАРОД НЕСЕТ ДЕНЬГИ ХФ РАД ..... А ПЛАНКА НА ВЫВОД СТОИТ ПО 0,05 БИТ.... Вот народ и выкрикивает ...и походу не докрикивает))

сб, 02/17/2018 - 19:40

Артур

Первое. Хочу поблагодарить всех сотрудников HashFlare за их труды и заботу о выгоде пользователей. Я рассматриваю HashFlare как надёжную и профессиональную платформу для инвестиций.
Второе. Чтобы тут не писали и как бы не критиковали работу компании искатели супер прибыли за минимальные затраты. Я считаю HashFlare это оптимальное решение для майнинга. Мне не надо разбираться в нюансах майнинга, искать выгодную закупку оборудования и его утилизации, мне не нужна аренда помещения или его строительство под майнинга ферму, да вопросы с электричеством и его стоимость не парит. Кстати цена на электричество у них ниже чем в России.
Я просто купил мощности и обслуживание их и все, через пол года мои затраты окупились, ни один банк не даст вам такого дохода по вкладу, чтобы за пол года окупился.
Третье. Покупая Биткойн вы все равно затрачиваете дороже, чем те кто его создаёт майнингом.
Четвертое.
HashFlare лидирует в топе лучших аналогичных компаний по надёжности, стоимости и вознаграждениям за майнинг. Я работаю с ними уже второй год и не разу меня не кинули или как то ещё. Это серьезный и ответственный коллектив с которыми приятно и удобно иметь дело. Всегда помогут решить любые загвоздки и вопросы. Успеха и развития вам HashFlare.

вт, 02/20/2018 - 08:38

правдивая информация

сам себя не похвалишь.....ну Вы поняли.

пт, 03/09/2018 - 21:09

Александр Ж

Спасибо, что дали возможность попробывать майнить, но на майнинге зарабатывают похоже только хозяева ферм, после того, как ввели сроки действия на мощносnи.. Сегодня посчитал свой дебет и кредит за полгода. Начал покупать мощности с 08.2017г. по 01.12.2017г . вложено с реинвестами 1559$ и это при том, что цена была 120-140$ за 1Тн/s . Было посчитано, что если-бы на эти деньги покупал ВТС(в день покупки или день реинвеста), по мах курсу то у меня было-бы 0,2985 ВТС. За прошедшие полгода вывел всего 0,145 ВТС. С учетом того что сложность растет, а доходность упала в 2 раза. Т.е за следующие полгода, действия пакета мне нужно намайнить ещё столько-же, чтобы вернуть своё. Но с учетом того, что доходность будет падать и далее, я не верну столько-же сколько уже намайнил. И в итоге у меня будет меньше ВТС, чем я купил-бы сразу и ждал год, пока подрастет курс. При этом, весь год я бы мог пользоваться ВТС для заработка, на тех же биржах, а не скакать по статистикам, для коррекции распределения пулов и падающей доходности. Т.е с учетом цены уже в 220$ за 1Тн/s это превращается в ещё больший убыток в ВТС.

вт, 02/20/2018 - 11:29

Вячеслав

Ни какой оперативной работы не ведется, рынок меняется вы на это ни как не реагируете. Кормите обещаниями, где версия сайта 2, нет ни какой информации о пулах, задрали ставку на вывод да и пусть клиенты все стерпят, стоимость годового контракта скоро окупаться не будет но вас это мало интересует. Сложность растет делая бессмысленным годовой контракт.. Понимаю что для вас главное это отбить оборудование за счет клиента а сам майнинг это уже вторично. Поиграли и хватит, перенаправляю средства в hashing24, пускай дороже но на аукционе можно приобрести бессрочный контракт.

чт, 02/22/2018 - 07:06

Профессор

Народ, им уже насрать на Вас и Ваши Комменты, посмотрите комментарии, выше пишут (55$ Ребятам из ХФ в карман положил ... в среднем за год с одного контракта), а ХФ пишут что у них количество пользователей перевалило за 1.000.000 человек. ИТОГО: 1.000.000 человек х 55$ (в среднем один контракт) = 55.000.000.$ (отсюда только можно вычесть их никчемную оплату электроэнергии, которая наверно работает на дизель-генераторе и изначальную закупку оборудования, которое давно уже отбилось).

чт, 02/22/2018 - 16:24

Профессор, негоже слова такие хамские использовать. Всегда читаем и прислушиваемся ко всем комментариям. Это касается как соцсетей, так и групп в телеграме. Кстати, откуда такие познания в дизельных генераторах и расходах электричества? Разве по фотографиям в инстаграме видно, что для таких ферм хватит дизельных установок?

вт, 02/27/2018 - 12:53

Svitlana

В марте 2016 года вложила 0.04 ВТС. За два года вывела 0.018 ВТС. Сейчас на балансе 0.0019 ВТС. Вывести не могу.Реинвестировать не вижу смысла. Да и майнить смысл не большой. Компании респект что она дает хоть что-то.

чт, 02/22/2018 - 21:20

Александр Ж

ХФ выше писали такое:

Те пользователи, чей общий баланс меньше минимальной суммы вывода в момент завершения их контрактов могут запросить вывод, обратившись в поддержку.
На текущий момент все наши ресурсы направлены на работу над изменением метода создания транзакций: множество выводов будут отправляться одной транзакцией, чтобы снизить время поступления средств на кошельки-адресаты, а также для снижения минимальной суммы вывода и комиссии сети для наших пользователей.

вт, 02/27/2018 - 21:32

Александр 11

Добрый день! скажите а что с сервером? войти не могу... надпись - такого сервера не существует...

ср, 02/28/2018 - 10:59

Добрый день! В связи с необходимостью обновлений со стороны нашего провайдера хостинга, на сайте hashflare.io проводятся технические работы. Сайт может быть периодически недоступен.

Примерное время окончания: 28.02.2018 13:00 UTC.

ср, 02/28/2018 - 11:17

Добрый

Mы рискуем больше чем HF своими долларами. HF мало того что берет за обслугу половину так контракты не отбиваются даже за год... Почему бы и HF не рисковать сделать контракты на сроки больше чем год... Таким образом что то отобьется .............

пт, 03/02/2018 - 03:09

Tatiana

С 1 декабря 2017 по 2 марта 2018 г. я купила SHA-256 в общей сложности на сумму 280 долларов и в промежутках между покупками реинвестировала (для увеличения мощности) с намайненного на сумму 75 долларов. На каждую такую акцию создавался новый контракт (каждый сроком на 1 год). В итоге у меня набралось 2,8 TH/s. Каждый контракт будет заканчиваться в своё определённое время. Соответственно, мощность в работе будет уменьшаться. У меня вопрос к сотрудникам HashFlare: нужно ли выводить сразу то, что было намайнено по каждому заканчивающемуся контракту (очень маленькие суммы), или можно их оставить на моём аккаунте без реинвестирования, а потом вывести всё сразу после окончания последнего контакта?

пт, 03/02/2018 - 19:23

fackstrot

HF Уже ответила на этот вопрос выше смотрите..Что если балас будет меньше 0.05 при завершение контракта обращаться в саппорт за выводом..

пт, 03/02/2018 - 22:59

Лобзик

HF ответь мне на это у вас за один 1T = 0,00007438
Здесь вовсе другое ..https://btc.com/
Хэшрейт
24.62 EH/s
Сложность
3,290,605,988,755 - 3.29 T
Mining Earnings
1T * 24H = 0.00007642 BTC
Так кому верить ?

ср, 03/07/2018 - 10:20

неБот

Да ни кому - каждый из них тянет и будет тянуть одеяло на себя!!! Расхождение в цифрах "обосную" типа нет одного центра (бла-бла-бла) мощность в моменте постоянно меняется (бла-бла-бла) курс счацет (бла-бла-бла) цифры приблизительные ...
СМЕШНО видеть их коммерческое предложение для будущих пользователей-простофиль (теперешние вряд ли уже клюнут на их "пряник"): раньше SHA-256 был по 2.20 у.е. и количество ограничено, после - видимо вняв слова Пользователей умеющих пользоваться головой и тем, что там находится - цену по "скидке" опустили; сейчас - 2018/03/09 - цену и вовсе опустили без каких бы то там скидок до 1.80 у.е. и при этом, о ЧУДО, мощности не ограничены!!!
ВОПРОС знатокам: чо за ХРЕНЬ у них там происходит???

Вообще же, на данный момент майнинг BTC - чистый убыток. Е*ать, видано ли: 1 Th/s в день приносит чуть больше чем каких-то там BTC 0,00005000. Это трындец, товарищи!!! Даже подумываю как бы продать свои мощностя - чуть более чем 2 Th/s на ХФ с текущим балансом! Но как сделать это технически - тот еще вопрос!!!

пт, 03/09/2018 - 20:02

Обманутый

Купил 30 ТНs и представляете у меня начисления по SHA-256 - 0, да да целый ноль.
Объяснение такое что сложность сети биткоина возросла, а его курс упал, и затраты на электричество превышают выплаты мне.
Так какой смысл мне майнить в такой сложной сети за такую огромную плату за электричество. Верните деньги тогда. Ну или хотя бы приостановите действие контракта. Как же я жалею что стал жертвой этого лохотрона (((

вт, 06/12/2018 - 13:04

Kryptex(Криптек...

https://www.youtube.com/watch?v=-neGFmpG8aA

пн, 09/03/2018 - 16:21

Ничто так не влияет на доходность майнинга криптовалюты, как хэшрейт сети. Чем выше хэшрейт, тем соответственно меньше вы добываете при одинаковом количестве вычислительных мощностей.

сб, 09/29/2018 - 00:59

Подтверждаю, на 99% на доходность майнинга влияет хешрейт и сложность сети!

вт, 10/02/2018 - 17:57